Главная Администрация города

Администрация города

Общая информация

Администрация городского округа Краснотурьинск (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, наделенным Уставом городского округа Краснотурьинск полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.

Администрация городского округа Краснотурьинск является правопреемником Администрации муниципального образования «Город Краснотурьинск».

Полное наименование Администрации городского округа Краснотурьинск - Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск. Сокращенное наименование - Администрация городского округа Краснотурьинск. В употреблении полное и сокращенное наименования являются равнозначными.

Правовой статус, порядок деятельности Администрации определяются Уставом городского округа Краснотурьинск.

Администрация в соответствии с федеральным законодательством наделена правами юридического лица, является муниципальным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица.

Администрация является главным распорядителем средств бюджета городского округа Краснотурьинск.

Администрация вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика.

Администрация имеет печать с изображением герба городского округа Краснотурьинск, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.

Финансовое обеспечение деятельности Администрации осуществляется за счет средств бюджета городского округа Краснотурьинск на основании бюджетной сметы. Администрация осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Администрации несет городской округ Краснотурьинск.

Администрация наделяется имуществом, необходимым для обеспечения исполнения ее полномочий, находящимся в муниципальной собственности, на праве оперативного управления.

Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом городского округа Краснотурьинск, настоящим Положением, Регламентом работы Администрации, иными муниципальными правовыми актами городского округа Краснотурьинск.

Администрация издает в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты. 1.13. Место нахождения Администрации: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, ул. Молодежная, дом 1.

Полномочия Администрации

К полномочиям Администрации по решению вопросов местного значения относятся:

1. Установление порядка составления проекта бюджета городского округа, обеспечивает составление проекта бюджета городского округа (проект бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение представительного органа, обеспечивает исполнение бюджета городского округа и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение представительного органа, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом РФ.

2. Разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. Разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4. Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

5. Разработка системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и порядка ее применения.

6. Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

7. Обеспечение организации охраны общественного порядка на территории городского округа.

8. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского округа.

9. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством. 2.11. Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

12. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.

13. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2.14. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа.

15. Организация мероприятий по охране окружающей среды.

16. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе.

17. Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

18. Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.

19. Создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения.

20. Формирование и содержание муниципального архива.

21. Организация хранения, формирования, учета и использования архивных документов и архивных фондов.

22. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

23. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

24. Организация благоустройства и озеленения территории городского округа.

25. Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.

26. Осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами.

27. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

28. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа.

29. Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.

30. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа.

31. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

32. Ведение реестра расходных обязательств городского округа.

33. Регистрация уставов территориального общественного самоуправления в городском округе.

34. Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.

35. Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

36. Осуществление закупок товаров, работ, услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к полномочиям Администрации городского округа.

37. Утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

38. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства.

39. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе.

40. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

41. Осуществление иных полномочий, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и решениями Думы городского округа.

42. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.

43. Разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

44. Установление порядка разработки и разработка прогноза социально-экономического развития городского округа, формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана городского округа.

45. Установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, порядка формирования муниципальных заданий.

46. Утверждение ведомственных целевых программ, подлежащих реализации за счет средств городского округа.

47. Установление порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета городского округа, определяет сроки их реализации. Установление порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, ежегодное проведение их оценки.

48. Утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского округа, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

49. Разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Свердловской области.

50. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных учреждений, необходимых для осуществления полномочий Администрации городского округа.

51. Осуществление контроля в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

52. Осуществление муниципального лесного контроля.

53. Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.

54. Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

55. К полномочиям Администрации городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, относятся:

55.1. полное и своевременное осуществление полномочий, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями;

55.2. обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области, а также собственных материальных ресурсов и финансовых средств, дополнительно используемых органами местного самоуправления городского округа для осуществления этих полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом;

55.3. предоставление уполномоченным государственным органам Российской Федерации и Свердловской области сведения о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления городского округа переданы отдельные государственные полномочия;

55.4. предоставление в уполномоченные государственные органы Российской Федерации и Свердловской области в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления городского округа переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;

55.5. оказание органам государственной власти Российской Федерации и Свердловской области содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;

55.6. принятие в пределах, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями, меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации и Свердловской области нарушений требований федеральных законов и законов Свердловской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления городского округа или должностными лицами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им указанными законами;

55.7. принятие при наступлении условий и в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления городского округа переданы отдельные государственные полномочия, а также в случае признания в судебном порядке несоответствия указанных федеральных законов и законов Свердловской области требованиям, предусмотренным федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, меры, направленные на прекращение их осуществления;

55.8. вправе запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, Правительства Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области информации, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;

55.9. организация и осуществление муниципального контроля; разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля; организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

55.10. иные полномочия, установленные федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями.

Управление Администрацией

1. Администрацией на принципах единоначалия руководит Глава городского округа Краснотурьинск (далее - Глава городского округа).

2. Глава городского округа является высшим должностным лицом муниципального образования, исполняет полномочия Главы Администрации, осуществляет представительские и исполнительно-распорядительные функции в пределах компетенции и полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом городского округа Краснотурьинск.

3. Распределение должностных обязанностей между Главой городского округа Краснотурьинск, заместителями Главы Администрации городского округа Краснотурьинск осуществляется на основании распоряжения Администрации городского округа Краснотурьинск.

4. Глава городского округа Краснотурьинск формирует Администрацию в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа Краснотурьинск на содержание Администрации, утверждает штатное расписание Администрации в соответствии со структурой Администрации.

5. Структура Администрации утверждается Думой городского округа Краснотурьинск по представлению Главы городского округа.

6. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений Администрации определяются положениями о них.

7. Глава городского округа осуществляет прием и увольнение (назначение на должность и освобождение от занимаемой должности) работников Администрации, принимает к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности.

8. Глава городского округа действует без доверенности от имени Администрации по вопросам осуществления Администрацией своих полномочий; заключает гражданско-правовые договоры; выдает доверенности.

9. В случае временного отсутствия Главы городского округа его полномочия в порядке, установленном Уставом городского округа Краснотурьинск, исполняет первый заместитель Главы Администрации, а при его отсутствии - один из заместителей Главы Администрации. Возложение полномочий оформляется письменным распоряжением Главы городского округа.

10. В случае досрочного прекращения полномочий Главы городского округа исполнение его полномочий временно осуществляется в порядке, установленном Уставом городского округа Краснотурьинск.

11. Деятельность Администрации строится на основе перспективного планирования на календарный год в соответствии с нормативными документами органов государственной власти, прогнозом социально-экономического развития городского округа Краснотурьинск, программами развития городского округа Краснотурьинск, бюджетом городского округа Краснотурьинск, регламентом Администрации.