Администрация городского округа Краснотурьинск
+7(34384) 989-02 624440 Свердловская обл., г. Краснотурьинск, ул. Молодежная, дом 1

Администрация городского округа

Приложение
к распоряжению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 25.02.2016 № 46-р
«О регламенте работы Администрации
городского округа Краснотурьинск»

Регламент работы Администрации городского округа Краснотурьинск

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент работы Администрации городского округа Краснотурьинск (далее – Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Администрации (исполнительно – распорядительного органа местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск (далее – Администрации) по реализации ее задач. Полномочия Администрации определяются Уставом городского округа Краснотурьинск. Настоящий Регламент рекомендован к исполнению органами местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, муниципальными учреждениями городского округа Краснотурьинск, учредителями которых является Администрация.
1.2. Муниципальные правовые акты и организационно–распорядительные документы, издаваемые Администрацией, не должны противоречить положениям настоящего Регламента.
1.3. Наряду с настоящим Регламентом Администрация разрабатывает регламенты исполнения муниципальных функций, административные регламенты предоставления муниципальных услуг, должностные инструкции работников Администрации, документы, содержащие последовательность действий по исполнению муниципальных функций и нормативные сроки осуществления таких действий.
1.4. Глава городского округа Краснотурьинск (далее – Глава) является высшим должностным лицом городского округа Краснотурьинск и наделен Уставом городского округа Краснотурьинск собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
1.5. Глава возглавляет Администрацию, организует и руководит деятельностью Администрации на принципах единоначалия, осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом городского округа Краснотурьинск.
1.6. В случае временного отсутствия Главы, его полномочия, в соответствии с Уставом городского округа Краснотурьинск, исполняет первый заместитель (заместитель) Главы Администрации городского округа Краснотурьинск (далее – заместитель Главы), определенный распоряжением Администрации «О возложении полномочий». Проект распоряжения Главы «О возложении полномочий» готовит отдел кадров и муниципальной службы Администрации.
1.7. Глава представляет структуру Администрации и реестр должностей муниципальной службы в Администрации на утверждение Думе городского округа Краснотурьинск.
1.8. Структура Администрации предусматривает четкое разделение обязанностей и функций между Главой и заместителями Главы, а также обязанностей и функций между подразделениями Администрации, их подчиненность и подотчетность.
1.9. В целях координации при реализации взаимосвязанных функций подразделения Администрации могут организационно (вне штатной расстановки) объединяться прямым указанием Главы в блоки по исполнению функций и курироваться Главой либо лицом, им уполномоченным.
1.10. Глава утверждает штатное расписание Администрации.
1.11. В штатное расписание Администрации включаются должности муниципальной службы, учреждаемые Администрацией, и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации
1.12. Муниципальная служба работников Администрации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом городского округа Краснотурьинск, муниципальными правовыми актами.
1.13. Сфера деятельности и компетенция подразделений Администрации, их организационная структура и ответственность определяются в Положениях, утверждаемых распоряжениями Администрации.
1.14. Квалификационные требования, права и обязанности, ограничения, взаимоотношения и связи по должности, ответственность работников определяются должностными инструкциями, утверждаемыми распоряжениями Администрации.

2. Планирование работы Администрации

2.1. Планирование работы Администрации является средством организационного обеспечения выполнения вопросов местного значения, в том числе задач экономического, хозяйственного и социально–культурного развития городского округа Краснотурьинск.
2.2. Администрация строит свою работу на основе краткосрочных и долгосрочных планов социально–экономического развития городского округа Краснотурьинск; муниципальных программ; прогнозов социально–экономического развития городского округа Краснотурьинск; годовых, ежемесячных и еженедельных планов проведения организационных мероприятий Администрации.
2.3. Работники Администрации, руководители органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, учреждений, подведомственных Администрации, планируют свою деятельность с учетом годового плана работы Администрации, необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой, а также других обязательных для них плановых мероприятиях.
2.4. Контроль исполнения планов мероприятий осуществляют заместители Главы по курируемым направлениям деятельности.
2.5. Работа по формированию планов основных организационных мероприятий Администрации, контролю их исполнения, по сбору годовой информации о выполнении планов работы подразделений Администрации возлагается на организационно-управленческий отдел Администрации.
2.6. Координационные и совещательные органы, рабочие группы, советы, образуемые Главой и Администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно.

3. Подготовка и издание муниципальных правовых актов Главы, Администрации

3.1. Глава и Администрация на основании действующего законодательства Российской Федерации, Свердловской области, Устава городского округа Краснотурьинск, в соответствии с указами Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области в пределах своей компетенции могут издавать муниципальные правовые акты.
3.2. Порядок подготовки и принятия (издания) муниципальных правовых актов, их официального опубликования (обнародования), вступления в силу регламентируются Уставом городского округа Краснотурьинск и Инструкцией по делопроизводству в Администрации (далее – Инструкция).
3.3. В форме постановлений издаются муниципальные правовые акты по решению вопросов местного значения, вопросов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Постановления обязательны для исполнения органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами и иными лицами на всей территории городского округа Краснотурьинск. Муниципальные правовые акты по вопросам организации деятельности Администрации издаются в форме распоряжений.
3.4. Подготовку проектов муниципальных правовых актов осуществляют по поручению Главы работники Администрации, руководители органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск и иные лица, наделенные такими полномочиями, – исполнители. Для оперативной и качественной подготовки проектов муниципальных правовых актов могут создаваться рабочие группы из специалистов соответствующих направлений работы распоряжениями Администрации.
3.5. Правовая (юридическая) экспертиза проектов правовых актов Главы и Администрации проводится юридическим отделом Администрации. Срок проведения правовой (юридической) экспертизы не может превышать трех рабочих дней, не считая дня получения проекта. Все проекты нормативных муниципальных правовых актов Администрации направляются в прокуратуру города Краснотурьинска для проведения антикоррупционной экспертизы.
3.6. Согласование подготовленных проектов постановлений и распоряжений осуществляется исполнителем, ответственным за подготовку проекта, путем сбора подписей на едином листе согласования установленной формы (форма листа согласования утверждена Инструкцией).
3.7. В обязательном порядке проекты постановлений и распоряжений направляются на согласование следующим лицам
3.7.1. руководителю структурного подразделения, органа местного самоуправления, подготовившего проект;
3.7.2. первому заместителю Главы;
3.7.3. заместителю Главы, курирующему работу подразделения, органа местного самоуправления;
3.7.4. руководителю юридического отдела Администрации;
3.7.5. руководителю организационно-управленческого отдела Администрации;
3.7.6. руководителю финансового управления администрации и руководителю отдела бухгалтерского учета Администрации (при наличии финансовых вопросов);
3.7.7. заместителям Главы, руководителям иных подразделений Администрации, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, принимающим участие в реализации постановления или распоряжения.
Проект постановления и распоряжения может быть согласован в ходе совещания, заседания Коллегии, тогда в преамбуле проекта обязательно делается ссылка на протокол совещания.
Начальник юридического отдела Администрации согласовывает проект муниципального правового акта Главы или Администрации перед первым заместителем Главы.
Сразу после исполнителя проект муниципального правового акта согласовывает разработчик проекта.
3.8. На листе согласования в обязательном порядке указывается характер муниципального правового акта (нормативный/ненормативный), наименование муниципального правового акта, перечень рассылки, фамилия, имя, отчество
и должность разработчика и исполнителя, их номера служебных телефонов; подтверждение отсутствия коррупциогенных факторов.
Характер муниципального правового акта определяет исполнитель, в листе согласования подтверждает разработчик, а также начальник юридического отдела Администрации или специалист юридического отдела Администрации, согласовывающий данный муниципальный правовой акт.
Исполнитель проекта нормативного муниципального правового акта Главы или Администрации обязан направить согласованный в установленном порядке проект на бумажном и электронном носителе начальнику организационно-управленческого отдела Администрации для направления в прокуратуру города Краснотурьинска и размещения на официальном сайте Администрации.
Начальник организационно-управленческого отдела Администрации ставит на листе согласования дату передачи проекта нормативного муниципального правового акта Главы или Администрации в прокуратуру города Краснотурьинска и начальнику отдела информационных технологий Администрации для размещения их на официальном сайте Администрации.
Период проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта муниципальных правовых нормативных актов Администрации составляет 5 календарных дней с момента их передачи в прокуратуру и размещения на официальном сайте.
3.9. При визировании муниципального правового акта в листе согласования обязательно указывается дата поступления проекта на согласование и дата согласования. Срок согласования проекта постановления, распоряжения или иного документа каждым согласующим не должен превышать трех рабочих дней со дня получения проекта (не считая день получения проекта).
Информация о несоблюдении срока согласования проекта муниципального правового акта направляется организационно-управленческим отделом в комиссию по премированию для принятия решения о снижении размера премии.
3.10. При наличии особого мнения, разногласий, замечаний и предложений к проекту согласующим лицом указывается их наличие, дата и ставится подпись. Замечания и предложения к проекту оформляются на обратной стороне листа согласования или отдельном листе, прилагаемом к проекту. Замечания снимаются отдельной визой, проставляемой в листе согласования наряду с предыдущей визой.
3.11. При получении обоснованных замечаний и предложений исполнитель, ответственный за подготовку проекта, в течение трех рабочих дней (считая день возврата проекта на доработку) дорабатывает его и после устранения замечаний передает для дальнейшего согласования. Информация о несоблюдении срока устранения замечаний направляется организационно-управленческим отделом в комиссию по премированию для принятия решения о снижении размера премии.
3.12. Проект может быть направлен Главой на доработку, которая производится исполнителем в течение трех рабочих дней (считая день возврата проекта на доработку). Информация о несоблюдении срока устранения замечаний направляется организационно-управленческим отделом в комиссию по премированию для принятия решения о снижении размера премии.
3.13. Проекты муниципальных правовых актов Главы или Администрации могут быть признаны Главой неподготовленными к подписанию и отправлены на доработку в следующих случаях
3.13.1. низкое качество подготовки проекта;
3.13.2. отсутствие необходимых (или положительных) согласований должностных лиц;
3.13.3. отрицательные выводы правовой экспертизы;
3.13.4. наличие неустраненных принципиальных разногласий по проекту.
3.14. Проекты муниципальных правовых актов, предоставляемые на рассмотрение и подпись Главе, должны отвечать следующим требованиям
3.14.1. содержать необходимые положительные согласования должностных лиц;
3.14.2. содержать указания на механизм и срок исполнения, конкретных исполнителей и источник финансирования предусмотренных проектом мероприятий, должностное лицо, на которое возлагается контроль исполнения правового акта;
3.14.3. проект муниципального правового акта должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией.
3.15. Ответственность за качество подготовки проектов муниципальных правовых актов несут исполнитель проекта, разработчик проекта, заместитель Главы, курирующий работу подразделения, органа местного самоуправления, представляющих проект.
3.16. К проекту муниципального правового акта могут быть приложены
3.16.1. пояснительная записка, подписанная руководителем подразделения Администрации, органа местного самоуправления, иным исполнителем, ответственным за разработку проекта, в которой излагается обоснование необходимости принятия проекта; указывается прогноз социально-экономического и иных последствий принятия проекта; указывается финансово-экономическое обоснование проекта (в случаях, когда его реализация потребует дополнительных материальных и иных затрат);
3.16.2. план контрольных мероприятий, подписанный заместителем Главы, указанным в проекте ответственным за контроль исполнения.
3.17. Согласованный всеми проект муниципального правового акта, перенесенный на бланк Администрации, подписывается на обратной стороне начальником организационно-управленческого отдела Администрации и начальником юридического отдела Администрации, затем передается на подпись Главе.
3.18. Постановления и распоряжения Главы и Администрации рассылаются по электронной почте организационно-управленческим отделом исполнителям и заинтересованным лицам, органам и организациям, указанным в рассылке в листе согласования, в трехдневный срок после подписания. В случае необходимости, исполнитель или разработчик проекта может заверить копию документа на бумажном носителе в организационно-управленческом отделе Администрации.
3.19. Организационно-управленческий отдел Администрации направляет
3.19.1. по состоянию на 10, 20, 30 число каждого месяца копии всех постановлений Администрации в прокуратуру города Краснотурьинска;
3.19.2. в течение 15 дней после официального опубликования в газете «Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск» копии нормативных муниципальных правовых актов городского округа Краснотурьинск в электронном варианте, подписанные электронной цифровой подписью, в управление
по взаимодействию с Законодательным собранием Свердловской области и ведению регистра муниципальных актов Правительства Свердловской области;
3.19.3. до 5 числа месяца, следующего за отчетным, копии постановлений о предоставлении земельных участков в аренду, собственность, постоянное (бессрочное) пользование направляются организационно-управленческим отделом Администрации в Краснотурьинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
3.20. Перечни постановлений и распоряжений Главы и Администрации хранятся в организационно-управленческом отделе Администрации в течение пяти лет, по истечении срока сдаются на постоянное хранение в архивный отдел Администрации.

4. Координационные и совещательные органы, образуемые Главой. Организация их работы

4.1. Главой могут формироваться координационные и совещательные органы на представительной основе. Координационные органы именуются координационными или организационными комитетами, образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий. Совещательные органы именуются советами или комиссиями и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в Положениях о них или в решениях об их создании. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний. Протоколы заседаний оформляются секретарем заседания и подписываются председателем заседания в течение трех рабочих дней.
Для подготовки материалов и проектов решений координационные и совещательные органы могут образовывать своими решениями рабочие группы.
4.2. Комиссии и советы при Главе и Администрации образуются в случаях, предусмотренных действующим законодательством Свердловской области, актами Губернатора и Правительства Свердловской области, правовыми актами Думы городского округа Краснотурьинск и Администрации и возглавляются Главой, заместителями Главы, руководителями подразделений Администрации или органов местного самоуправления.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются Главой соответствующим постановлением или распоряжением Главы или Администрации.
Организационно–техническое обеспечение деятельности комиссий и советов возлагается на соответствующий орган местного самоуправления или подразделение Администрации, руководитель или куратор которого является председателем комиссии или совета.
4.3. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий местного значения в установленные сроки.
Образование, реорганизация и упразднение организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются Главой и оформляются постановлением или распоряжением Главы или Администрации. Организационные комитеты возглавляются Главой или заместителями Главы.
Организационно–техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на соответствующий орган местного самоуправления или подразделение Администрации, руководитель или куратор которого является председателем организационного комитета или заместителем председателя организационного комитета.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после представления его председателем доклада Главе о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
4.4. Межведомственные комиссии и межведомственные советы образуются в целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области для совместного решения задач.
В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий и межведомственных советов, определения их компетенции, утверждения руководителей и персонального состава, данные вопросы рассматриваются на заседании Коллегии при Главе.
Межведомственные комиссии и межведомственные советы возглавляются Главой или заместителями Главы.
Организационно–техническое обеспечение деятельности межведомственных комиссий и межведомственных советов возлагается на соответствующий орган местного самоуправления или подразделение Администрации, руководитель или куратор которого является председателем комиссии или совета.
Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных комиссий и межведомственных советов их председатели докладывают Главе своевременно.
4.5. В Администрации создаются и постоянно проводятся оперативные совещания при Главе, аппаратные совещания при Главе, совещания у Главы, заседания Коллегий при Главе, заседания Совета директоров предприятий, учреждений и организаций городского округа Краснотурьинск.
4.6. Оперативные совещания при Главе, аппаратные совещания при Главе, совещания у Главы, заседания Коллегии при Главе, заседания Совета директоров предприятий, учреждений и организаций городского округа Краснотурьинск осуществляют свою деятельность на основании плана основных организационных мероприятий Администрации.
По решению Главы заседания могут быть перенесены, проведены внеочередные или совместные заседания. По решению Главы городского округа Краснотурьинск на рассмотрение могут вноситься не предусмотренные планом вопросы.
Документы готовятся исполнителем в соответствии с порядком подготовки документов для проведения совещаний с участием Главы городского округа Краснотурьинск, утвержденным распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск от 05.02.2016 № 35-р.
4.7. Составы Коллегии при Главе (далее – Коллегия), аппаратных совещаний при Главе утверждаются постановлением Администрации. Составы иных совещаний при Главе утверждаются распоряжением Администрации. Состав Совета директоров предприятий, учреждений и организаций городского округа Краснотурьинск (далее – Совет директоров) утверждается решением Совета директоров.
4.8. На заседаниях Коллегии, оперативных, аппаратных и иных совещаниях при Главе городского округа Краснотурьинск, Совета директоров время для докладов устанавливается председательствующим в пределах 10 минут, для содокладов – 7 минут, для выступления в прениях – 5 минут, для справок – 3 минуты. По решению председательствующего время выступления может быть изменено.
4.9. Коллегия является постоянно действующим органом, осуществляющим коллегиальное обсуждение и выработку решений по решению вопросов местного значения городского округа Краснотурьинск в пределах полномочий Администрации. Решения Коллегии носят рекомендательный характер. По обсуждаемым на Коллегии вопросам по решению Главы могут быть приняты муниципальные правовые акты.
Ведение протоколов Коллегий и контроль исполнения решений Коллегий осуществляется организационно-управленческим отделом Администрации.
4.10. Аппаратные совещания при Главе (далее – аппаратные совещания) проводятся еженедельно по средам. Ведение протоколов аппаратных и контроль исполнения решений аппаратных совещаний осуществляется организационно-управленческим отделом Администрации.
4.11. Оперативные совещания у Главы (далее – оперативные совещания) проводятся еженедельно по пятницам. На оперативном совещании у Главы рассматривается примерный регламент организационных мероприятий Администрации городского округа Краснотурьинск на следующую неделю, подводятся итоги текущей недели. Ведение протоколов оперативных и контроль исполнения решений оперативных совещаний осуществляется организационно-управленческим отделом Администрации.
4.12. Заседания Совета директоров, Коллегии проводятся один раз в квартал. По решению Главы могут проводиться внеочередные заседания и совместные заседания Совета директоров и Коллегии. Решения заседаний Совета директоров и Коллегии носят рекомендательный характер. По обсуждаемым на заседании Совета директоров и Коллегии вопросам по решению Главы могут быть приняты муниципальные правовые акты.
4.13. Совещания у первого заместителя Главы, заместителей Главы с курируемыми подразделениями Администрации, учреждениями и органами местного самоуправления проводятся еженедельно. На данные совещания могут приглашаться (в зависимости от рассматриваемого вопроса) лица, в полномочия которых входят рассматриваемые вопросы. Вопросы на совещаниях у первого заместителя Главы, заместителей Главы рассматриваются согласно плану основных организационных мероприятий Администрации. На рассмотрение могут вноситься не предусмотренные планом вопросы. Данные совещания носят рабочий характер, осуществление контроля исполнения поручений руководитель совещания оставляет за собой.
4.14. На заседания межведомственных координационных и совещательных органов, образуемых Главой, могут приглашаться средства массовой информации.

5. Порядок подготовки и проведения иных совещаний в Администрации

5.1. Совещания (семинары, рабочие встречи) в Администрации проводятся согласно принятым регламентам организационных мероприятий или по прямому поручению Главы.
5.2. Главой определяются уполномоченные лица, ответственные за подготовку совещания, состав участников, время, место проведения и перечень вопросов, выносимых на рассмотрение.
5.3. Лица, ответственные за подготовку вопросов, до совещания представляют информацию и проекты решений муниципальных правовых актов председательствующему на совещании или уполномоченному им лицу.
5.4. Документы готовятся исполнителем в соответствии с порядком подготовки документов для проведения совещаний с участием Главы городского округа Краснотурьинск, утвержденным распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск от 05.02.2016 № 35-р.

6. Организация работы со служебными документами

6.1. Делопроизводство в Администрации осуществляется организационно-управленческим отделом Администрации в соответствии с Инструкцией.
6.2. Особенности подготовки и распределения документов, порядок приёма, обработки и распределения поступающей корреспонденции, особенности работы с документами, имеющими пометку «для служебного пользования», контроль исполнения документов, работа с обращениями граждан осуществляются в соответствии с Инструкцией и распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск от 03.12.2014 № 329-р «Об утверждении порядка обращения с документами ограниченного распространения в Администрации городского округа Краснотурьинск».

7. Порядок работы с иными документами

7.1. Порядок работы с исковыми и иными заявлениями, актами судебных и иных юрисдикционных органов, судебными запросами и судебными поручениями, исполнительными документами осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Исковые и иные заявления граждан и организаций, акты судебных и иных юрисдикционных органов (решения, постановления и определения судов общей юрисдикции, арбитражных и иных судов, другие документы), судебные повестки, судебные запросы и судебные поручения, исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации, обращенные к Главе, направляются в день их поступления на рассмотрение Главе, в его отсутствие - первому заместителю Главы.По исполнению срочных документов решение принимает начальник юридического отдела Администрации.Исковые и иные заявления граждан и организаций, жалобы граждан, направляемые в суд и обращенные к Главе городского округа Краснотурьинск, Администрации, судебные повестки и определения судов о назначении даты слушания дела с резолюцией Главы городского округа Краснотурьинск, первого заместителя Главы Администрации или заместителя Главы Администрации, исполняющего обязанности Главы Администрации городского округа Краснотурьинск, направляются для подготовки соответствующих документов в соответствующее подразделение.
Надлежащим образом оформленные документы представляются лично представителем Администрации либо с использованием средств почтовой связи в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки.
Проекты процессуальных документов, проекты ответов на судебные запросы и судебные поручения, содержащие сведения, связанные с государственной тайной, подготавливаются и предоставляются в суд специалистом по мобилизационной работе Администрации.
7.2. Подготовка, согласование и рассмотрение проектов договоров, соглашений, и иных документов, подписываемых Главой осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для подготовки, согласования и рассмотрения муниципальных правовых актов.
7.3. Подлинники договоров, соглашений и иных документов, подписываемых Главой, после подписания регистрируются и хранятся в юридическом отделе Администрации.
7.4. Подлинники трудовых договоров, подписываемых Главой, хранятся в отделе кадров и муниципальной службы Администрации.
7.5. Обязанность по взаимодействию со средствами массовой информации возлагается на пресс-секретаря Главы городского округа Краснотурьинск. Должностные лица и отрудники Администрации вправе давать интервью, разъяснения, комментарии, высказываться о работе Администрации средствам массовой информации только по согласованию с Главой.
7.6. Действие настоящего Регламента не распространяется на организацию работы с документами, содержащими сведения, составляющими государственную тайну.

8. Работа с кадрами

8.1. Учет кадров, подготовку проектов кадровых распоряжений осуществляют работники отдела кадров и муниципальной службы Администрации по поручению Главы.
8.2. Прием на работу в Администрацию оформляется распоряжением Администрации на основании заключенного трудового договора в письменной форме.
8.3. Все материалы, предложения о назначении, освобождении, перемещении работников подразделений Администрации, руководителей органов местного самоуправления предоставляются Главе заместителями Главы, курирующими соответствующие направления.
8.4. Сообщение о назначении на должность заместителя Главы, руководителя подразделения Администрации, органа местного самоуправления, муниципального учреждения публикуется в городской газете «Заря Урала» и размещается на официальном сайте Администрации.
8.5. Деятельность каждого работника Администрации регламентируется Положением о подразделении и должностной инструкцией.
8.6. Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих Администрации проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, годовым планом работы Администрации.
8.7. Трудовые, социально–экономические, жилищно–бытовые и профессиональные отношения в Администрации регулируются коллективным договором, положением о премировании, правилами внутреннего трудового распорядка и иными документами и актами, принятыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.8. Документы, затрагивающие интересы сторон трудовых отношений (заявления о приёме, увольнении, отпуске; докладные о неначислении или начислении не в полном объеме размера премии, дисциплинарном взыскании и другие документы, касающиеся трудовых отношений) обязательно проходят порядок согласования с непосредственным руководителем подразделения Администрации, заместителем Главы, курирующим деятельность подразделения Администрации.

9. Взаимодействие с Думой городского округа Краснотурьинск

9.1. Администрация организовывает свою работу во взаимодействии с Думой городского округа Краснотурьинск (далее – Дума), руководствуясь Уставом городского округа Краснотурьинск, регламентом работы Думы, планом работы Думы.
9.2. Работники Администрации, органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск присутствуют на заседаниях Думы по решению Главы.
9.3. Взаимодействие Администрации и Думы обеспечивает начальник организационно-управленческого отдела Администрации.
9.4. Заместители Главы, руководители подразделений Администрации, органов местного самоуправления готовят проекты решений Думы по обсуждаемым вопросам, проводят необходимые согласования и передают их в аппарат Думы не позднее 21 дня до совместного заседания комиссий Думы.
9.5. Глава, заместители Главы, руководители подразделений Администрации и органов местного самоуправления осуществляют прием депутатов Думы по личным вопросам, по вопросам избирателей без предварительной записи, вне очереди.

10. Взаимодействие с органами местного самоуправления городского округа Краснотурьинск

10.1. Администрация организовывает свою работу во взаимодействии с органами местного самоуправления городского округа Краснотурьинск (далее – органы местного самоуправления), руководствуясь Уставом городского округа Краснотурьинск, настоящим Регламентом.
10.2. Взаимодействие Администрации и органов местного самоуправления осуществляется в следующих основных формах
10.2.1. оказание в пределах компетенции необходимого содействия при осуществлении органами местного самоуправления своих полномочий;
10.2.2. участие органов местного самоуправления в реализации муниципальных целевых программ, планов, направленных на социально-экономическое развитие городского округа Краснотурьинск;
10.2.3. своевременное рассмотрение взаимных обращений и информирование о принятых решениях;
10.2.4. получение в установленном порядке необходимых информационно-аналитических материалов, экономико-статистических данных и иной информации, необходимой для выполнения задач и принятия решений в соответствии с установленной компетенцией.
10.3. Взаимодействие Администрации и органов местного самоуправления обеспечивают руководители подразделений Администрации и органов местного самоуправления.

11. Организация работы с поручениями Главы городского округа Краснотурьинск

11.1. Все поручения Главы незамедлительно направляются исполнителям.
11.2. Исполнение поручений Главы осуществляется ответственным лицом, руководителем органа местного самоуправления или подразделения в установленном порядке в сроки, предусмотренные Инструкцией. В отдельных случаях срок исполнения может быть продлен Главой. Служебная записка о продлении срока исполнения поручения представляется исполнителем Главе не позднее одного дня до окончания установленного срока. Исполнитель обязан представить копию служебной записки с резолюцией Главы в организационно-управленческий отдел для продления срока исполнения.
11.3. Основанием постановки поручений Главы, заместителей Главы на контрольный учет специалистами организационно-управленческого отдела Администрации является отметка в поручении в виде литера «К» либо слова «Контроль» или поручение о постановке задания на контроль в системе внутреннего электронного документооборота (СЭД).
11.4. Поручения Главы, заместителей Главы выдаются специалистами организационно-управленческого отдела Администрации лицам, ответственным за исполнение, под подпись на бумажном носителе или в СЭД.
11.5. Данные о не исполненных в срок документах ежемесячно отражаются в сводке учета об исполнении и прохождении документов и доводятся до начальника организационно-управленческого отдела Администрации. Начальник организационно-управленческого отдела Администрации готовит ежемесячную информацию о состоянии исполнительской дисциплины в Администрации города и представляет на рассмотрение комиссии по премированию.

12. Работа с обращениями граждан

12.1. Работа с обращениями граждан в Администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регламентом работы с обращениями граждан в Администрации.
12.2. Администрацией организуются следующие приемы граждан
12.2.1. прием граждан Главой проводится каждый понедельник с 17.00, запись на прием осуществляется при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с 16.00 до 17.00 в кабинете номер 129;
12.2.2. прием граждан первым заместителем Главы проводится каждый вторник с 17.00, запись на прием осуществляется при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с 16.00 до 17.00 в кабинете номер 129;
12.2.3. прием граждан заместителем Главы, курирующим вопросы городского хозяйства и благоустройства, проводится во вторую, третью и четвертую среду месяца с 17.00, запись на прием осуществляется при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с 16.00 до 17.00 в кабинете номер 129;
12.2.4. прием граждан заместителем Главы, курирующим социальные вопросы, проводится каждый четверг с 17.00, запись на прием осуществляется при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с 16.00 до 17.00 в кабинете номер 129.
12.3. Каждую первую среду месяца заместителем Главы, курирующим вопросы городского хозяйства и благоустройства, проводятся выездные приемы жителей поселков городского округа Краснотурьинск, в соответствии с графиком приема, утвержденным Главой.
12.4. Информация о графике приемов граждан должностными лицами ежемесячно направляется организационно-управленческим отделом для публикации в городской газете «Заря Урала» и размещения на официальном сайте Администрации.
13. Порядок доступа и использования данных локальной компьютерной сети Администрации, работы с ресурсами сети Интернет и электронной почтой
13.1. Локальная компьютерная сеть Администрации включает в себя: базы данных; локальные рабочие места; доступ к сети Интернет и электронную почту; другие информационные ресурсы, созданные в Администрации на базе компьютерной сети.Пользователями компьютерной сети являются работники Администрации, использующие в своей служебной деятельности компьютеры, включенные в локальную компьютерную сеть Администрации.
13.2. Установка дополнительного программного обеспечения на персональные компьютеры, включенные в состав локальной компьютерной сети Администрации, производится на основании письменной заявки руководителя подразделения Администрации на имя Главы с устным уведомлением об этом начальника отдела информационных технологий Администрации. Дополнительное программное обеспечение устанавливается только по письменному разрешению (визе на письменной заявке) Главы. Самостоятельная установка программ на компьютеры запрещена. Все персональные компьютеры должны быть оснащены антивирусными пакетами для ограничения распространения вирусов в сети.
13.3. Каждый орган местного самоуправления, подразделения Администрации имеют свою папку на файловом сервере, которую рекомендуется использовать для обмена данными между работниками подразделения. Право доступа к данной папке имеют только служащие органа (подразделения) и начальник отдела информационных технологий Администрации. Для обмена информацией между подразделениями Администрации создаются общие папки на файловом сервере по согласованию с начальником отдела информационных технологий Администрации.
13.4. Глобальная сеть Интернет предоставляет доступ к ресурсам различного содержания и направленности. Глава оставляет за собой право ограничивать доступ к ресурсам сети Интернет, содержание которых не имеет отношения к исполнению служебных обязанностей, а также к ресурсам, содержание и направленность которых запрещены международным и федеральным законодательством, включая материалы, носящие угрожающую, непристойную информацию, а также информацию, оскорбляющую честь и достоинство других лиц, материалы, способствующие разжиганию межнациональной розни, подстрекающие к насилию, призывающие к совершению противоправных действий, в том числе разъясняющие порядок применения взрывчатых веществ и другое.
13.5. При работе с ресурсами сети Интернет недопустимо разглашение служебной информации Администрации; распространение защищаемых авторскими правами материалов, затрагивающих какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт или прочие права на интеллектуальную собственность или авторские и смежные с ним права третьей стороны; публикация, загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования. Вход в социальные сети в рабочее время работникам Администрации, использующим в своей служебной деятельности компьютеры, включенные в локальную компьютерную сеть Администрации, запрещен.
13.6. Электронная почта является собственностью Администрации и может быть использована только в служебных целях. Использование электронной почты в других целях категорически запрещено. Электронные письма могут быть прочитаны, даже если они были удалены. Сообщения, содержащие конфиденциальную информацию и не согласованные с Главой городского округа Краснотурьинск или с заместителями Главы Администрации, могут использоваться в качестве основания для применения к работнику мер дисциплинарного взыскания.
13.7. Доступ к ресурсам общего (коллективного) пользования (экспертно-справочные системы, базы данных, библиотеки и другие), расположенным в компьютерной сети Администрации, предоставляется в соответствии с потребностями пользователей – сотрудников Администрации. Прочие пользователи компьютерной сети Администрации получают доступ к вышеуказанным ресурсам на основании заявки на имя Главы. Начальник отдела информационных технологий Администрации открывает доступ к ресурсам общего (коллективного) пользования только по письменному решению (визе на письменной заявке) Главы. Самостоятельное подключение к таким ресурсам запрещено.

14. Режим работы Администрации

14.1. В Администрации установлен следующий режим работы
14.1.1. пятидневная рабочая неделя (40 часов), с двумя выходными днями;
14.1.2. продолжительность рабочего времени в понедельник, вторник, среду и четверг составляет 8 часов 12 минут;
14.1.3. продолжительность рабочего времени в пятницу составляет 7 часов 12 минут. Начало ежедневной работы в 8.00. Окончание работы в понедельник, вторник, среду и четверг – 17.00; окончание работы в пятницу – 16.00. В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего времени уменьшается на 1 час.Перерыв для отдыха и питания, не включенный в рабочее время, составляет 48 минут в период с 12.00 до 12.48. В случаях производственной необходимости допускается изменение графика работы в Администрации на основании распоряжения Администрации. Работникам предоставляются два выходных дня – суббота и воскресенье.
14.2. По заявлению работника, по согласованию с руководителем подразделения, заместителем Главы, курирующим данное подразделение, Главой работнику может устанавливаться неполный рабочий день или неполная рабочая неделя с оплатой труда пропорционально отработанному времени.
14.3. В случае служебной необходимости работник ( с его письменного согласия) может привлекаться к исполнению должностных обязанностей сверх установленной продолжительности рабочего времени, а также в выходные и праздничные дни, на основании распоряжения Администрации в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации. Работникам за работу в условиях ненормированного рабочего времени предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск.
14.4. Организация учета рабочего времени в Администрации возложена на отдел кадров и муниципальной службы Администрации. Табель учета рабочего времени подписывается работником отдела кадров и муниципальной службы Администрации, утверждается Главой и направляется в отдел бухгалтерского учета Администрации ежемесячно до 25 числа текущего месяца.
14.5. При убытии работника за пределы здания Администрации по служебной необходимости работник обязан докладывать об убытии и прибытии на работу своему непосредственному руководителю.
14.6. Контроль соблюдения работниками Администрации единого режима работы возложен на отдел кадров и муниципальной службы Администрации. Соблюдение работниками Администрации единого режима работы учитывается при представлении к премированию.

15. Исполнение настоящего Регламента

15.1. Исполнение настоящего Регламента обязательно для всех работников Администрации.
15.2. Руководители Администрации обеспечивают неукоснительное соблюдение настоящего Регламента.
15.3. Работники Администрации, допустившие нарушение настоящего Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности.
15.4. Предложения по внесению изменений и дополнений в настоящий Регламент принимаются