Администрация городского округа Краснотурьинск
+7(34384) 989-02 624440 Свердловская обл., г. Краснотурьинск, ул. Молодежная, дом 1

Обратите внимание

Оценить качество предоставления государственных услуг – очень просто!

Межрайонная ИФНС России № 14 ПО Свердловской области напоминает о возможности оценить качество предоставления государственных услуг следующими способами.

 

Оценка по QR-коду – в каждом территориальном налоговом органе размещён QR-код для оценки предоставления государственных услуг, для этого необходимо – используя смартфон или планшет сфотографировать, или отсканировать QR-код и перейти по ссылке. Далее ответить на несколько вопросов и Ваш отзыв будет моментально направлен начальнику инспекции ФНС России, в которой Вы находитесь.

 

Оценка с помощью терминала - в каждом территориальном налоговом органе размещён электронный терминал. Для оценки через электронный терминал необходимо выбрать пункт меню «Оценка качества», далее – ввести номер талона и ответить на несколько простых вопросов.

 

Оценка с помощью СМС – для оценки при помощи СМС необходимо оставить номер телефона сотруднику налогового органа, после получения СМС с номера 0919 будет необходимо ответить на вопросы при помощи ответного СМС, услуга предоставляется абсолютно бесплатно.

 

Оценка на сайте «Ваш Контроль» vashkontrol.ru – для оценки на сайте «Ваш контроль» необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать инспекцию ФНС России, в которой Вы получаете необходимые государственные услуги, выбрать услугу и дату её получения и ответить на несколько вопросов.

 

Оценка на сайте Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. – для оценки на сайте ФНС России с помощью электронного сервиса «Анкетирование» заполнить анкету ответив на вопросы по предоставлению услуг.

 

Повышение качества предоставления государственных услуг – одно из важнейших и приоритетных направлений деятельности налоговой службы.

 

Деятельность налоговых органов направлена на повышение уровня удобства взаимодействия граждан с налоговой службой, благодаря изучению и внедрению новых технических возможностей, электронных сервисов, а также анализируя актуальные оценки и отзывы граждан.